ВСЕМ ПРИФФКИ, АДМИН ВЕРНУЛСЯ ПИШИТЕ НА МЫЛО ИЛИ НА ФОРУМЕ АСЬКА 225052483 Я ВСПОМНИЛА СВОЙ ПАРОЛЬ!!!!!

форум для поклонников группы Tokio Hotel)))

Объявление

открыта вакансия модеров.Пишите в личку ARMAGEDON)))Или на асю 412089522

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для поклонников группы Tokio Hotel))) » творчество » рассказы, стихи


рассказы, стихи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

выкладываем сюда свои произведения)))

0

2

Gone And Doomed
Лондон, 1999 год

     Боль была еще там. Она горела в нем, выжигая все тело и душу, если, конечно, это можно было назвать душой. Черные, изъеденные дыры и тупая, пронизывающая боль. Боль, заставляющая задерживать дыхание, чтобы не сойти с ума – это все, что у него осталось. Лара не хотела с ним так поступать, но поступила, несмотря ни на что. Не было ни записки, которую бы он мог теперь хранить, ни чего-либо другого. Лишь какое-то странное чувство, чувство ненависти к самому себе и ко всему миру. Опустошенность, одиночество и вечность…

Париж, 1998 год

    -Брайан, давай быстрей, а то опоздаем. Сам ведь потом будешь ныть всю дорогу.
-Хорошо, уже бегу.
  Стук каблуков, прерывистое дыхание… И вот уже он: молодой парень двадцати лет не слишком высокого роста, какой-то неловкий и одновременно небрежный. Черные, слегка вьющиеся волосы, возможно, излишне бледная кожа, тонкие черты лица. Все это складывалось в необычно прекрасное целое. Он не был похож на тех мачо с обложек глянцевых журналов, в которых влюбляются глупые прыщавые школьницы и придумывают собственный мир: свой и своего кумира. Нет… он определенно был не таким. Что-то женственное присутствовало в его внешности, что-то такое, отчего хотелось ловить его взгляд, вздыхать и мысленно преклоняться перед этим Богом. Многие принимали его за девушку, и, возможно, платье бы ему подошло гораздо больше, нежели джинсы и футболка. И Брай знал об этом. Как знал он и о своей красоте, и о том, что люди считают его дьяволом с глазами бога и голосом, заставляющим ангелов плакать. Это уже не раздражало, как раньше, а даже приносило какое-то наслаждение.
     Правда, и сейчас, слыша где-нибудь в баре влюбленно-пьяную фразу: ”Девушка-красавица, не угостить ли мне вас коктейлем?” он передергивался и поворачивал взгляд на собеседника. Глаза сразу выдавали его. Ярко-голубые, пронизывающие насквозь, они веяли холодом, отталкивали от себя. Это было загадкой почему он родился таким. С притягивающей внешностью и отталкивающими глазами.

-Брайан! Ну же, бери быстрее сумки. Мы должны быть у Флаббе через 30 минут. Да, он согласился послушать тебя, и это большой шанс, но мы его упустим, если опоздаем.
-Хорошо. Но неужели ты действительно считаешь, что есть кто-то лучше меня?
-Ох, Бри… нельзя же быть таким самовлюбленным…
-Я вовсе не самовлюбленный, просто… просто мой голос – это единственное, что у меня есть…
      Грусть, какая-то монотонная и неизбежная, накрыла его. Она приходила где-то раз в неделю, и тогда Брай ощущал, что не может больше жить. Виски начинали ныть, колени подгибались, становилось тяжело дышать. Оставалось только ловить губами воздух и ждать, пока приступ пройдет.

            Вспышка… крик… взрыв… удар… что-то обжигающе теплое…

-С тобой все в порядке? Ты неважно выглядишь. - Мари протянула к нему руку.
-Все нормально… я… да… все уже прошло…
-Ты опять думаешь об этом, да? Пойми, Бри…
-Знаешь, я не хочу сейчас об этом говорить. И вообще никогда не хочу…
Глаза уже наполнялись слезами. “Так… только истерик не хватало. Сегодня, возможно, самый великий день в твоей жизни…”
-Ладно, извини меня, пожалуйста. Я не хотела. Ну что, идем?..
                                                                 * * *

     Уже сидя в звукозаписывающей студии, Брайан понял, что боится. Это новое для него чувство вызывало смущение и заставляло быть менее самоуверенным и раскованным, чем обычно. Наверное, первый раз в жизни он боялся. Нет… конечно, он испытывал волнение и прежде, но страх… страх был впервые. В горле пересохло, и только большим усилием воли Бри заставил себя поздороваться с девушкой, вошедшей в студию.
-Здравствуйте, мадам…
-Мадам Флаббе, очень приятно.
-Флаббе? – слишком резко воскликнул Брайан – Ой, простите меня. Просто я думал, что вы – мужчина.
Девушка засмеялась, обнажая идеально ровные белые зубы. Хорошая работа зубного врача.
-Ничего. Если честно, не осталась перед вами в долгу, приняв за девочку.
За девочку? Такого Браю еще никогда не говорили. Да, возможно, с его впечатляющей внешностью, хрупким телом и невысоким ростом его можно было принять за девушку. Но за девочку… это было уже слишком нахально. И Бри нравилась эта нахальность. И эта гордость, которая ясно читалась в глазах молодой женщины, да и в общем-то сама она была довольно привлекательной. Длинные русые волосы падали на плечи, открывая лицо. Глаза смотрели ясно и без страха, нежные пухлые губы то и дело растягивались в улыбке. Она использовала минимум макияжа, и от этого становилась еще прекрасней.
-Простите, я, видимо, вас смутила. Ну, раз уж мы ровесники, давайте пренебрегать этими условностями, ненавижу их. Меня зовут Лара. А вас, Брайан, я так понимаю?
-Да.
-Ну что ж, тогда давайте приступим к прослушиванию.

     Брайан взял микрофон и откашлялся. Он слегка волновался непонятно по какой причине. Он не боялся того, что опозориться. Просто знал, что этого не может случиться. Но он хотел спеть лучше ради этой девушки. Просто хотел. Это был очередной каприз изнеженного парня, которому слишком часто говорили, что он совершенство. Ему было важно добиться Лары и еще раз убедиться в своем превосходстве.
     Зазвучала музыка, тихая, мелодичная и безумно красивая. Голос Брая разливался по комнате, обволакивая каждого, кто находился в ней. И хотелось закрыть глаза, забыться, навсегда утонуть в этом голосе, навсегда погрузиться в его звучание. Брайан брал ноты то неимоверно высокие, то низкие, переходя от одного темпа к другому, он чувствовал песню, он жил этой песней. Когда он закончил, наступила долгая, давящая тишина.
-Брайан… это… это великолепно – сказала Лара. Слезы текли по ее лицу, но ей было плевать, что об этом подумают другие. “Это великолепно”, -еще раз прошептала она.
-Спасибо. Ну так что с моим контрактом?
Непонимание засветилось в ее глазах. Контракт? Да как он может думать об этом ничтожном контракте, имея такой божественный голос?
-Да, конечно. Мы подпишем с тобой контракт. Но может обсудим сначала все за чашечкой кофе?
Брай улыбнулся. Странно, и стараться то особо не пришлось, как он быстро сломал эту гордую женщину, которая предстала перед ним в начале. Теперь он видел в ней лишь девчонку с преданными влюбленными глазами, и ничего больше. Никакой личности. Такая же, как и все. Опомнившись от сладкого сна, Лара вдруг стала серьезной, словно прочитав его мысли.
-Так как тебе мое предложение?
-С удовольствием. Я знаю прекрасное кафе недалеко от Эйфелевой башни. Только мне нужно привести себя в порядок. Встретимся там вечером, в 6.
     Брайан сидел за столиком уже 30 минут и ему определенно не нравилась такая ситуация. Он любил сам опаздывать, а вот ждать… слишком много дел и слишком мало времени, чтобы их сделать. Может плюнуть на все и уйти?...
-Бри, извини пожалуйста, что опоздала. Сейчас ужасные пробки.
Брайан повернул голову в сторону и увидел…нет…это точно была Лара, но что-то в ней изменилось. Изящное вечернее платье с гордостью подчеркивало точеную фигуру, сверкающие серьги в ушах не отягощали их, а, наоборот, делали красивее. Аккуратно подведенные глаза веяли приятным теплом, которое порой мы так хотим найти в наших близких. Она по-прежнему улыбалась, но не было уже той ребяческой влюбленности, той преданности, как тогда, в студии. Брай на миг почувствовал себя неуверенно. Однако с такой девушкой находится было приятно, к тому же на эту прекрасную парочку стали оборачиваться посетители, и это немного развеселило его. Лара села, заказав себе пару круассанов и первая заговорила с Бри. Они говорили обо всем: о жизни и смерти, о еде и винах, о родственниках и друзьях. Брай любил таких девушек «с изюминкой». С ними всегда можно было о чем-то поговорить, спросить совета или просто выслушать.
     Так они разговаривали бесконечно, пока наконец он не понял, что Мари будет волноваться. «Заботливая тетушка», как он зачастую ее называл, всегда боялась за него, оберегала и считала сокровищем. Как ни странно, такая сильная опека совсем не докучала Брайану, наверное, потому, что она осталась его любимым человек, всегда готовым поддержать в трудную минуту. Даже тогда…

            Вспышка… крик… взрыв… удар… что-то обжигающе теплое…

-Ай… - Брай с силой сжал руку, чтобы избавиться от чудовищных видений.
-Что-то случилось? – разочарованно протянула Лара, ей совсем не хотелось покидать Брайана. Прерывать этот замечательный вечер.
-Нет, все в порядке. Ммммм… я тут подумал, может сходим завтра прогуляться к фонтану?
-Конечно!!! – закричала Лара, но потом добавила уже более тихо: Я постараюсь.
-Замечательно. Тогда завтра я зайду за тобой. Где ты живешь?..
Записав адрес, Брай быстро выскользнул из кафешки. Ночь только собиралась наступать, но большинство французов уже спешило по домам, с опаской оглядываясь по сторонам. “Глупцы, они не понимают, что ночной Париж самый красивый город в мире”. Луна светила слабо, но это было неважно. Фонари, эти легкие светлячки, помогали найти дорогу к дому.
     Оставшуюся ночь Бри не мог заснуть. Он совсем запутался в своих чувствах. Когда-то в детстве, после того случая он пообещал себе, что больше никогда не будить любить, и это ему вполне удавалось до определенного дня. До этого дня. Он понимал, что простая заинтересованность переросла в нечто большее, и остается либо прекратить видеться, либо поддаться воле чувств. Брайан выбрал второе. И ему вдруг стало наплевать и на свое обещание, и на свое детство, и даже на тот кошмар, что мучил его каждую ночь.

     -Бри! Привет!!!
По ее милой улыбке он понял, что не зря отказался от своего обещания, последние сомнения на этот счет отпали. Сегодня Лара предстала перед ним в роскошном белом сарафане, таком воздушном, что казалось, она сейчас раствориться в этом сгустке радости, который исходил от нее.
-По-моему это так здорово, что мы сейчас сидим тут с тобой и наслаждаемся парижским солнцем…
-Знаешь… Бри… парижское солнце, это, конечно, здорово, но я хочу тебе кое-что сказать…
-Весь во внимании.
-Если честно, ты только не обижайся, увидев тебя в первый раз, я была уверена, что ты один из тех самовлюбленных парней, которые ценят только собственное Я, у которых нет души, а лишь обманчивая внешность. Но услышав твой голос, услышав, как ты поешь, я поняла: вот он тот человек, которого я так долго искала. Искала и не находила. В твоем голосе было что-то такое искреннее и божественное… И знаешь…я…я люблю тебя.
Фраза подействовала, словно пощечина. Бри готов был услышать такие слова, но не здесь и не сейчас. Еще слишком рано… или не рано? Хватит бежать от своих чувств.
-Я тоже люблю тебя. Люблю больше своей жизни
Поцелуй был как из романтической книжки. Париж, солнце, фонтан, Он и Она и больше ничего. Для них не существовало ни туристов, снующих туда-сюда, ни птиц, клянчивших еду у тех же туристов. Весь мир превратился в одну маленькую точку под названием Любовь. Это было так приятно, сидеть, обнявшись и шептать друг другу всякую романтическую чушь. Возможно, первый раз в жизни Брай чувствовал себя по-настоящему счастливым.
-Ты ведь никогда не оставишь меня? – спросила Лара, глядя на него своими нежными глазами. Солнце отражалось в них, и казалось, что в этих глазах находится целый мир.
-Ты ведь всегда будешь рядом со мной, правда?
-Всегда.

                                                                 * * *

     Дни летели как во сне. Бри забыл про контракт, забыл про мечту всей своей жизни. Теперь она сменилось нечто большим, чем просто какое-то дурацкое желание петь. Они с Ларой часто сидели возле того фонтана с гитарой, вспоминали как они познакомились, разговаривали и наслаждались друг другом. Прохожие зачастую останавливались, чтобы посмотреть на эту идиллию и послушать голос Брая, который звучал все так же сладко и завораживающе, как и раньше.
-Слушай, а давай искупаемся в фонтане.
-Ну… даже не знаю… я думаю, местные полицейские не особо обрадуются этой идее.
-Плевать на полицейских. Давай, ну Бри…
Лара стала стягивать с него майку. Брайан нехотя сопротивлялся, хотя эта забава его веселила.
-Ой…а что это у тебя за шрам? В виде звездочки?
-Какой? Этот?..
Спазм знакомо сомкнул горло. Странно, ведь прошло уже несколько месяцев без этого чудовищного чувства, и Бри надеялся, что оно навсегда ушло. И вот опять… память услужливо подкидывала воспоминания…

            Вспышка… крик… взрыв… удар… что-то обжигающе теплое…слезы…  Я НИКОГДА НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ, И БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ПОЛЮБЛЮ.

Из носа потекла кровь.
-Брайан!!! Подожди, я сейчас вызову скорую!!
-Нет. Не надо. Это всего лишь кровь.
-Но ты выглядишь так, будто увидел что-то воистину ужасное.
-Это действительно так. Кое-что ужасное произошло со мной в детстве.
-Что?!
-Неважно. Кстати, какое сегодня число?
-Ты что, забыл? Сегодня 15 мая. Ровно год прошел с тех пор, как мы познакомились.
-Уже год???  “Неужели прошло столько времени?”
-Да… время летит безумно быстро… ну ладно, Бри, мне пора.
Поцеловав его на прощание, Лара развернулась.
-Только пожалуйста, будь осторожна. Потому что…. Потому что я люблю тебя.
Я люблю тебя. Фраза прозвучала как приговор. Бри даже сам ужаснулся как он ее произнес. Лара заметила на его лице смущение.
-Хорошо. Конечно. Я тоже люблю тебя.
Брайан смотрел на удаляющуюся фигуру и восхищался ею. Прошел час, а он только встал и побрел к дому. Было уже совсем темно, и лишь изредка в темноте доносился звук мотора.
     Зайдя в свою комнату, Бри лег на кровать и закрыл глаза. В последний год ему перестали сниться кошмары, и он мог спокойно заснуть. Но на этот раз ему помешали. Пронзительный звонок заставил подняться. “Какого черта? Кто может звонить так поздно?”
-Алло?….
Услышав первые две фразы, Брай бросил трубку. Он не заметил, как по его лицу потекли слезы. Не заметил, как выбежал из дома. Не заметил, как уже был в аэропорту. Ему надо было убежать, уехать, скрыться от этого проклятого места. Надолго… навсегда.

Эпилог
     Боль была еще там. Она горела в нем, выжигая все тело и душу, если, конечно, это можно было назвать душой. Черные, изъеденные дыры и тупая, пронизывающая боль. Боль, заставляющая задерживать дыхание, чтобы не сойти с ума – это все, что у него осталось. Лара не хотела с ним так поступать, но поступила, несмотря ни на что. Не было ни записки, которую бы он мог теперь хранить, ни чего-либо другого. Лишь какое-то странное чувство, чувство ненависти к самому себе и ко всему миру. Опустошенность, одиночество и вечность…
     У Бри теперь было время подумать. Подумать над тем ради чего стоит жить и стоит ли жить вообще, если однажды ты можешь идти по улице, а из переулка выйдет неизлечимый нарик и перережет тебе горло, лишь бы получить заветную дозу. Подумать над тем почему этот нарик выбрал именно Лару, а не кого-либо другого. Подумать над тем, как в детстве можно совершить одну оплошность, а потом расплачиваться за нее всю жизнь и о том, что это его судьба, его рок: навсегда остаться мальчиком с божественной внешностью и голосом, заставляющим ангелов плакать… без души… без любви… без надежды…

0

3

а лиза в своем репертуаре)))
хотя очень красиво...

0


Вы здесь » форум для поклонников группы Tokio Hotel))) » творчество » рассказы, стихи