форум для поклонников группы Tokio Hotel)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для поклонников группы Tokio Hotel))) » Tokio Hotel » фотки группы, фотосессии


фотки группы, фотосессии

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

оооо....я фигею когда они со львятами...

увеличить

0

92

Густав в очечках...

увеличить

увеличить

0

93

вот их где-то на улице поймали,что-то мне сомнительно кажется,что это в Мск.хм...

увеличить

увеличить

Отредактировано Scream! (2007-06-02 12:51:47)

0

94

ой,так это так и есть, российская реклама "Юнит"))

0

95

а че эт за Александр Жданов?...)))) Чет там Густи совсем не видно(((

0

96

этот Александр Жданов,какой-то фотограф,он кста очень часто светиться. правда на российских звездах.

0

97

НА российских звездах????Какой кошмар...))))Мдя...

0

98

Премия Муз-тв:
http://s.foto.radikal.ru/0706/04/6fb68b6642af.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/01/7c3e2e96a991.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/25/b3a8bbce7ec4.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/7a/d008d872dc71.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/df/a7791f34ba8c.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/fa/2dc760092eee.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/f3/d400e240882e.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/d7/f1efd859d530.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/e5/0f8291fdf2af.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/78/91ac7e494d51.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/2b/2a2a5000e691.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/7e/86a215b02337.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/fb/1dc814721362.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/e7/7caaa5c0228f.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/e4/c977f74cb82e.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0706/2f/45b8e8cd363b.jpg

0

99

прикольно!!!ты была на премии????клево...ты везучая....))))

0

100

нет,я не была. я просто фотки нашла тех людей,которые были)

0

101

млин так клево!!!!!!!!!!!!!!!!!а в жувую навено ваще зашибись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)

0

102

древнючая фота но мне нра)))))

увеличить

0

103

кста, вот эт тоже ничего...)))

увеличить

0

104

А что это у них в руках? Освежители воздуха?!  :D Интересно, а зачем? Причем в таких количествах?

0

105

ээээ.....ну мне казалось что эт болончики...или нет????))))

0

106

Angel from Hell Теперь мне тож так кажется... Балин, наверное со зрением у меня плохо... Значит старею... Или просто фантазия буйная!  ^_^

0

107

это балончики с краской сомнений нет!точно!

0

108

вот и ладненько разобрались))))

0

109

концерт в Питере:
(стараются ребята.!))))))))))

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

110

новый альбомчик)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

111

да они старались, тока многие этого так и не увидили....((((

0

112

ммм...а у ня есть тока одна захудалая фоточка с концерта(((а может и не с концерта..хех..как думаете?

0

113

да с концерта, с концерта....подумаешь не с питерского, а так с концрта....Лан, лан шучу))))

0

114

а эт тож они не понятно где)))

0

115

воть..)))

увеличить

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » форум для поклонников группы Tokio Hotel))) » Tokio Hotel » фотки группы, фотосессии